Почта России |
Автор блога: | Администратор |
Все рубрики (75) |
0
mike → 20 марта 2012
|
В районе упала база регистратора. Восстановить не удалось. Кто и чем восстанавливает или куда бежать?
ЗЫ. Упала на уровне диска, т.е. не читается файл.
2 комментария
упал регистратор, упал, регистратор
|
0
natasha → 13 марта 2012
|
кого бы выхотели видеть начальником почты? |
0
katushka → 7 марта 2012
|
Для кого как, нам так совсем не большую перечислили, вообще неочем |
0
tatjana → 5 марта 2012
|
отправила дочери посылку в середине декабря.всё ещё не дошла.раньше за неделю доходила.вообще беспредел какойто.до этого немного денег ребёнку отправила в конверте.не дошли.сказали,что сама виновата.не отправила переводом. |
0
dimon → 5 марта 2012
|
Мы находимся: Ставропольский край, г. Железноводск,(но доставляем заказы по всей России) ул. Энгельса, 35, Торговый дом "Славянка", павилион №68, и ул. Энгельса 21, ТОРГОВАЯ ГАЛЕРЕЯ, павильон №50.
телефон: (903) 418-22-70; (87932) 4-58-88 Как оформить заказ? Для того, чтоб оформить заказ напишите какую именно модель вы хотели бы заказать например: (дед Мороз 10, Снегурочка 5, Ночка, Иван царевич), укажите свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество и нужный размер и рост. Если Вы не знаете точного размера или у Вас нестандартная фигура, снимите мерки. Наши контакты: snougerl@zhel.stv.ru snougerl@yandex.ru snougerl1@rambler.ru |
0
aleksand → 2 марта 2012
|
расскажите какие были хорошие и плохие события?
|
0
marina → 1 марта 2012
|
Устраивает ли Вас ваша зарплата? |
0
li → 27 февраля 2012
|
Федеральный закон о почтовой связи от 24.06.99
Статья 37. Порядок предъявления претензий При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат |
0
ivan → 26 февраля 2012
|
Прежде всего я бы советовал поговорить с заведующим вашего ОПС.
Можно написать претензию в книгу жалоб, указав свой адрес для отправления ответа. Официальную претензию можно написать на ОПС в установленной форме на бланке. Операторы обязаны предоставить бланк и всю необходимую информацию. Также любые вопросы можно задать по телефону 8-800-2005-888. Попутно можно отправить электронные письма: office@russianpost.ru - центральный офис. Client@russianpost.ru - по вопросам внутренних отправлений. Quality@russianpost.ru - по вопросам международного обмена. russianpost@telecontact.ru - |
0
ludmila → 21 февраля 2012
|
Отпишитесь здесь о том у кого и на сколько хорошо или плохо взошли семена присланные нашей компанией Вам!
|