Прежде всего я бы советовал поговорить с заведующим вашего ОПС.
Можно написать претензию в книгу жалоб, указав свой адрес для отправления ответа.
Официальную претензию можно написать на ОПС в установленной форме на бланке. Операторы обязаны предоставить бланк и всю необходимую информацию.
Также любые вопросы можно задать по телефону 8-800-2005-888.
Попутно можно отправить электронные письма:
office@russianpost.ru - центральный офис.
Client@russianpost.ru - по вопросам внутренних отправлений.
Quality@russianpost.ru - по вопросам международного обмена.
russianpost@telecontact.ru - любые претензии относительно обслуживания и оказания услуг.
Если результата нет и проблемы остались, я бы посоветовал обращаться в вышестоящие инстанции:
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/ - обращение в РосПотребНадзор.
http://www.rsoc.ru/treatments/ - обращение в РосКомНадзор.
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/ - обращение в министерство связи.
Также можно написать письменные претензии в региональные отделения этих ведомств.