Куда обращаться в случае проблем с почтой почта россии куда обращаться куда обратится с жалобой на отделение почтовой связи куда обратиться с жалобой на почту россии

Автор: ivan
Опубликовано: 4443 дня назад (26 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Куда обращаться в случае проблем с почтойПрежде всего я бы советовал поговорить с заведующим вашего ОПС.
Можно написать претензию в книгу жалоб, указав свой адрес для отправления ответа.
Официальную претензию можно написать на ОПС в установленной форме на бланке. Операторы обязаны предоставить бланк и всю необходимую информацию.
Также любые вопросы можно задать по телефону 8-800-2005-888.
Попутно можно отправить электронные письма:
office@russianpost.ru - центральный офис.
Client@russianpost.ru - по вопросам внутренних отправлений.
Quality@russianpost.ru - по вопросам международного обмена.
russianpost@telecontact.ru - любые претензии относительно обслуживания и оказания услуг.
Если результата нет и проблемы остались, я бы посоветовал обращаться в вышестоящие инстанции:
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/ - обращение в РосПотребНадзор.
http://www.rsoc.ru/treatments/ - обращение в РосКомНадзор.
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/ - обращение в министерство связи.
Также можно написать письменные претензии в региональные отделения этих ведомств.
Всхожесть | Говорят юристы сроки рассмотрения рекламаций по международным отправлениям, сроки сроки рассмотрения заявлений. претензий о международных почтовых отправлениях сроки рассмотрения заявлений почтовых отправлений
li # 8 июня 2012 в 06:35 0
ага, пригодится людям.
И советую сохранять все документы подтверждающие ваши действия и действия почты.
ivan # 1 января 2013 в 12:57 0
Дополнение: квитанции всегда нужно сохранять, а к письменным претензиям прикладывать копии.