Говорят юристы сроки рассмотрения рекламаций по международным отправлениям, сроки сроки рассмотрения заявлений. претензий о международных почтовых отправлениях сроки рассмотрения заявлений почтовых отправлений

Автор: li
Опубликовано: 4653 дня назад (27 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Говорят юристыФедеральный закон о почтовой связи от 24.06.99
Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Статья 38. Порядок возмещения вреда

Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Если е ущерб Вам не возмещен, подавайте исковое в соответсвии с ЗОПП по месту жительства в м/с на ФГУП Почта России.
Необходимо привлечь в качестве соответчика страховую компанию, или сразу указать ее в иске.
Куда обращаться в случае проблем с почтой почта россии куда обращаться куда обратится с жалобой на отделение почтовой связи куда обратиться с жалобой на почту россии | Устраивает ли Вас ваша зарплата?
li # 6 апреля 2012 в 04:44 0
05.12.2007, 02:22
125. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или денежного перевода вправе предъявить организации почтовой связи претензию, в том числе с требованием о полном возмещении ущерба. По международным почтовым отправлениям претензии принимаются в течение 12 месяцев со дня приема почтового отправления.
...
129. В претензии указываются:

а) вид почтового отправления или денежного перевода;

б) номер квитанции;

в) дата и место приема;

г) место назначения;

д) объявленная ценность;

е) адрес и полное наименование адресата.

В претензии на неполучение посылки, прямого контейнера или бандероли с объявленной ценностью дополнительно указываются вид упаковки, подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения.

и т.п.:http://www.pravanet.ru/content/view/368/82/
li # 7 мая 2012 в 15:05 0
-Мне не нужны копейки которые мне вернут. Кто возместит мне моральный ущерб, а человеку-то, что он не дождался необходимой ему вещи?

-К великому сожалению, и моему личному тоже, в самом худшем случае, согласно нашему КоАП, штрафы копеечные. По жалобе Роскомнадзор проводит внеочередную проверку организации, на которую поступила жалоба. Очередная сейчас 1 раз в 3 года и более никак. Поверьте, операторы очень этого не любят. Кто любит лишнюю нервотрепку? Вам хотя бы принесут извинения при личном общении, получите возможность высказать начальникам все, что думаете об их работе. По возврату денег за посылку - это копейки, которые явно не удовлетворят людей. Так что удовлетворение больше моральное. Ну а в суд - я не знаю, сможете Вы доказать свой моральный ущерб? Материальный, как правило, небольшой. Хотя, руки очень чешутся. А подавать в суд надо на юр.лицо, т.к. Вы заключили договор об оказании услуг именно с ним.

(с)