Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) Питерские иммобилайзеры Какие цепи блокируются иммобилайзером Иммобилайзер Питерского завода

Обсуждение автосигнализаций, иммобилайзеров, их технических особенностей и вопро...
  
Сообщений: 145
Обсуждение автосигнализаций, иммобилайзеров, их технических особенностей и вопросов подключения.
Сообщений: 145
Вся правда об иммобилайзерах.
Сигнализация, как следует из названия, всего лишь сообщает о нападении на автомобиль громкими криками, но сама по себе никак не мешает угонщику, если у того не очень нежный слух, и он в состоянии обезвредить сирену, что обычно не сложно. Если же вы относительно далеко от машины, можете вообще ничего не заметить, тут в определенной степени может помочь пейджер, но опять-таки он всего лишь информирует о нагрянувшей беде, никак не пытаясь с ней бороться.

Иммобилайзер (в буквальном переводе с английского - обездвиживатель) не шумит, он молча делает свое дело - мешает вору запустить двигатель и уехать на вашем любимом автомобиле. Достигается это разными методами, суть же всегда одна: без каких-либо дополнительных действий, будь то нажатие кнопки брелока сигнализации или поднесение ключа к считывателю кода, двигатель запустить не удастся.

Иммобилайзер - это электронное устройство, предназначенное для предотвращения несанкционированного запуска двигателя путем разрыва одной или нескольких электрических цепей автомобиля. Иммобилайзеры делятся на несколько видов. Наиболее удобными и надежными являются бесконтактные иммобилайзеры.

Для запуска автомобиля оснащенного бесконтактным противоугонным устройством достаточно иметь специальный брелок или карточку (транспордерные ключи). Ключ TRANSPONDER представляет современное микропроцессорное устройство, управляемое с помощью бесконтактных кодовых ключей-транспондеров и предназначенное для эффективной защиты автомобиля от угона путем обесточивания важных электрических цепей двигателя. Транспордерные ключи лишены встроенных элементов питания, что делает их комфортными в использовании. Управление ключом-транспондером, отсутствие видимых гнезд или кнопок управления затрудняет поиск блокирующего устройства, а отсутствие необходимости производить какие-либо манипуляции для отключения TRANSPONDERa делает бесполезной слежку за водителем. Иммобилайзеры могут представлять системы с внешними дистанционно управляемыми реле блокировки HOOK UP, не требующие прокладки дополнительных проводов, конструкция и принцип работы реле HOOK UP позволяют, в большинстве случаев, вставить их вместо штатных реле автомобиля, что отличает этот тип устройств наибольшей скрытностью установки и, как следствие, большей надежностью охраны автомобиля. Системы с реле, встроенными в корпус центрального блока иммобилайзера и с помощью дополнительных не маркированных проводов, подключаются в разрыв блокируемых цепей автомобиля.
Сообщений: 145
Особенности автозапуска двигателя.
Режим автоматического пуска и работы силового агрегата в машине, находящейся под охраной, применяется во многих современных сигнализациях, однако алгоритмы его работы бывают самыми разными.

Начнем с того, что эта функция автосигнализаций сначала была реализована в виде отдельных устройств дистанционного или автоматического запуска мотора. Затем системы подобного класса стали имплантироваться в противоугонки, что совершенно справедливо: как бы ни был запущен движок — с брелока или по таймеру, машина должна оставаться под охраной (иначе любой «посторонний» сможет не только без брелока, но и без ключа зажигания сесть в машину и убыть в неизвестном направлении).

Неудивительно, что в современных «автозапусках» предусмотрен довольно сложный алгоритм взаимодействия с установленным на машине охранным комплексом и иммобилайзером. К слову говоря, из-за необходимости подобного сопряжения модули программируемого включения стартера обычно недешевы. При этом у многих из них есть еще один недостаток, специфичный для северных стран: при температуре - 40° С со средним ветром двигатели большинства автомобилей промерзают «до мозга костей» менее чем за час! Поэтому, если таймер выставить на более продолжительное время, застывший движок может просто не запуститься.

Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный...

Кстати, длительность режима охраны не ограничена. Важнее другое: нажав специальную кнопку, вы можете вынуть ключ из замка, выйти из машины и оставить ее под присмотром противоугонки при включенном зажигании (двигателе). Если после всех перечисленных действий сработает «тревога», сигнализация тут же перейдет в режим полной охраны с блокировкой двигателя, перезакрыванием дверей и включением всех датчиков.

При этом в распоряжении угонщика не будет ключа, на связке которого обычно висит и брелок. Многие задают вопрос: а не страдает ли качество защиты в таком режиме охраны? Что ни говори — датчики отключены, а значит, вор может разбить стекло и влезть в машину, в которой работает движок... Для пущей подстраховки Я всегда создаю еще один «тревожный» вход, как правило, от концевика стоп-сигналов.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.