Живу в Калининграде, обслуживаюсь в почтовом отделении 236022 (главпочтамт). Регулярно покупаю почтовые марки на ebay для своей коллекции. Письма приходят со всего мира, вернее приходили до недавнего времени. В прошлом году до меня не дошли 4 письма (2- в мае, 2- в сентябре), что в общем объеме переписки было малозаметно, хотя и неприятно. В этом году только в феврале-мае - "потерялись" сразу 10 писем. К тому же из отдельных писем "исчезали" отдельные марки и серии марок. Звонил в отдел доставки. Иногда (вдруг) письма находились (сразу по 5-6 штук). В последнее время ответы отдела доставки стали более агрессивными, типа того, что почта не несет ответственности за незаказные письма, что невозможно проследить, где утеряны письма, так как в Калининград они приходят через Москву(???) и доставляются автомашинами (???). Для справки: расстояние от Калининграда до Германии (откуда идет основная масса писем) 500км, до Москвы - 1300км. Мои зарубежные друзья по увлечению не могут понять, почему они должны отправлять в Россию письма только заказные, так как простые письма просто не доходят. Почему письмо из Германии или других стран Европы преодолевает расстояние в 1000 км за месяц, хотя для европейских стран этот норматив составляет 1-3 дня. Почему почти все (!!!) письма приходят заклеенные скотчем и из них пропадает содержимое. Не верю в плохую работу зарубежной почты и честность моих партнеров (я переписываюсь с корреспондентами, имеющими только 100% рейтинг). Не знаю как и куда обратиться, посоветуйте. Обидно, да и накладно. Содержимое каждого пропавшего письма стоит несколько евро. И для работников почты, как мне кажется, пропажа таких писем стала промыслом. Сергей.