Заступается ли ваш начальник за своего работника , если знает . что клиент не прав? что сказать начальнику чтобы заступиться за работника

Автор: marina
Опубликовано: 4272 дня назад (18 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Заступается ли ваш начальник за своего работника , если знает . что клиент не прав?
Заступается ли ваш начальник за своего работника , если знает . что клиент не прав?
Что-то "Канарейка" в неположенном месте стоит  и Саша КРАСАВЕЦ!!!!!Мой личный ВОДИЛА!! что-то о конорейках | HELP: Хочу оструиться водителем на почту в Питере. Кто что скажет?
olesja # 7 августа 2012 в 15:36 0

Марина -клиент всегда прав, хочется нам того или нет.

marina # 22 сентября 2012 в 17:57 0
В какой то степени да. Но когда они приходят и доказывают,что вчера они здесь платили кварплату-это не выносимо!
olesja # 14 октября 2012 в 19:27 0

Надо терпеть стиснув зубы, думать в такие моменты о чем то хорошем, в душе улыбаться себе плевав на все.

elena # 23 октября 2012 в 13:54 0

Клиент не всегда прав, эту хрень уже опровергли.:-D

olesja # 3 декабря 2012 в 11:14 0

Судя по записям в жалобной книге, еще никто и ничего неопроверг.

elena # 11 декабря 2012 в 06:00 0

Я не беру в расчет жалобную книгу

nadezhda # 7 мая 2013 в 22:41 0

У нас очень хороший начальник опс Если клиент не прав он всегда за нас!