СМИ о Почте России сми о почте россии http //фгуп почта россии — Яндекс: нашлось 711 тыс. ответов проверка расходования субсидий операторам почтовой связи

Автор: aleksej
Опубликовано: 4347 дней назад (6 июня 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
СМИ о Почте РоссииГосударство оказалось спонсором почтовой рассылки "Ступеней Оракула" и "Каббалы сегодня"

"Почта России" включала затраты на доставку изданий "сомнительного развлекательного характера", в частности, таких как "Ступени Оракула", "Каббала сегодня" и "СПИД-инфо", в расчет госсубсидии. Об этом сообщила Счетная палата, которая полагает, что подобные действия ФГУПа нельзя считать эффективным использованием государственных средств.
Счетная палата провела проверку использования субсидии, которую ФГУП "Почта России" получала в 2008-2009 годах. Эти средства "Почта" получала в качестве компенсации потерь, связанных со сдерживанием роста тарифов на услуги ФГУП по приему заказов на подписку и доставку периодических печатных изданий.
По данным "Почты России", в 2008 году убыток ФГУП составил 2,1 миллиарда рублей, а в 2009 году увеличился до 3,03 миллиарда рублей. При этом из бюджета предприятию было компенсировано 1,6 миллиарда рублей в 2008 году, а в 2009 году - еще 2,99 миллиарда рублей. Эксперты Счетной палаты также отметили, что статус национального оператора почтовой связи за "Почтой России" законодательно не закреплен, что не мешает ФГУП получать субсидии от государства.
"Почта России" была создана в сентябре 2002 года на базе департамента почтовой связи Министерства связи в рамках реструктуризации ведомства. Сеть почтового оператора состоит из 42 тысяч почтовых отделений по всей территории России.
Ежегодно отделения "Почты России" обрабатывают более 1,4 миллиарда писем, 38 миллионов посылок и 180 миллионов денежных переводов. Помимо почтовых услуг и сопутствующих товаров, в отделениях "Почты" продаются газеты, журналы, фототовары, текстиль, бытовая химия и продукты.

http://www.lenta.ru/news/2010/04/06/pochta/
Нью админ | А по моему у нас сейчас очень даже весело работать,как ни день,так что-нибудь происход веселая работа у нас сейчас
aleksej # 19 июля 2012 в 22:50 0
06.04.2010. Счетная палата проверила ФГУП «Почта России»
В минувшую пятницу Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела итоги проверки целевого и эффективного использования субсидии ФГУП «Почта России» на компенсацию потерь в доходах, связанных со сдерживанием указанным предприятием роста тарифов на услуги по приему заказов на подписку и доставку периодических печатных изданий, в 2008 - 2009 гг. С сообщением выступил аудитор Михаил Бесхмельницын.
На Коллегии отмечалось, что, несмотря на субсидирование ФГУП «Почта России» потерь в доходах, связанных со сдерживанием роста тарифов на услуги по приему заказов на подписку и доставку периодических печатных изданий, статус национального оператора почтовой связи за ФГУП «Почта России законодательно не закреплен.
Расчетный размер субсидии (убыток), по данным ФГУП «Почта России», за 2008 г. составил 2,1 млрд. руб., за 2009 г. - 3,03 млрд. руб. Фактически Предприятию компенсировано из федерального бюджета в 2008 г. - 1,6 млрд. руб., или 76,43 процента объема убытка, в 2009 г. - 2,99 млрд. руб., или 98,7 процента. Все средства были израсходованы по целевому назначению.
Проверкой установлено, что в затраты, участвующие в расчете субсидии, включены в том числе и расходы, связанные с оформлением заказов на подписку и доставку изданий сомнительного развлекательного характера, не имеющих социальной значимости («Ступени Оракула»; «Каббала сегодня»; СПИД-инфо), что не может являться эффективным использованием государственных средств.
Коллегия решила направить информационные письма в Минкомсвязь России и Россвязь, а также представление в ФГУП «Почта России». Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.
Департамент информации
Счетной палаты Российской Федерации
6 апреля 2010 года

http://www.ach.gov.ru/ru/news/06042010-1/
marina # 1 ноября 2012 в 20:36 0
Очередная история из работы Почты России
http://fishki.net/comment.php?id=83763

"Одно агентство, которое занималось покупкой и отправкой призов победителям нескольких крупных конкурсов, рассказало очень интересный случай.
Заказчик предоставил нам список призов и адреса победителей конкурсов.
Наша задача состояла в том, чтобы закупить нужные призы и отправить их
победителям службой ЕМС-экспресс с объявленной стоимостью.
Наряду с не очень дорогими призами, в списке были несколько iPhone, iPad, ноутбуки, фотоаппараты, телевизоры, горные велосипеды.
Все призы были закуплены и отправлены победителям. Все посылки дошли и были получены адресатами. Кроме одной.
16 декабря из Москвы в Нижний Тагил был отправлен ноутбук Sony VAIO VPC-EA1S1R,
приобретенный нашим Агентом в салоне VAIO за 36 тыс. рублей. Посылка была отправлена с объявленной стоимостью 36 тыс. рублей.
25 декабря курьер ЕМС доставил посылку получателю.
В коробке, вместо ноутбука лежала книга и несколько камней.
На наш звонок в ЕМС, с просьбой объяснить, как действовать в данной ситуации, оператор ответил: «А как вы докажете, что там не было ноутбука?», явно давая понять, что концов теперь не найти, и крайним оказывается получатель посылки. Единственное, что он предложил сделать, написать заявление в почтовом отделении.
27 декабря 2010 года нами было подано заявление на имя директора "ЕМС Почта России" на выплату возмещения за украденный из посылки ноутбук. К заявлению прилагались фото и видео материалы, которые однозначно подтверждали факт кражи вложения из посылки. Заявление было принято и зарегистрировано 13 января 2011 года.
Сегодня, дозвонившись до сотрудника, которая работала с нашей претензией, мы узнали, что наше заявление рассмотрено на комиссии, и принято решение об отказе в выплате возмещения.
На наш резонный вопрос - "на каком основании?" - был получен следующий ответ: "мы получили ответ от почтового отделения Нижнего Тагила, которое производило доставку посылки, что посылка была передана получателю в полной сохранности, и в соответствии с инструкциями".
Из дальнейшей беседы с сотрудником отдела, мы поняли одну простую вещь: в любом случае получатель посылки НИКОГДА не сможет доказать факт хищения, если расписался и принял отправление.
Внимание! Практическая рекомендация, полученная от сотрудника неофициально: не принимайте посылку от курьера, если не хотите попасть в подобную ситуацию. Отказывайтесь от получения и получайте посылку в почтовом отделении, производя вскрытие ее в присутствии сотрудников почты и свидетелей.
В случае обнаружения пропажи из посылки, составляйте акт, и требуйте зарегистрировать его. Только в этом случае у вас появится шанс на получение компенсации.