В плане экономии газ в несколько раз превосходит бензин, хотя в холодное время года, чтобы завести автомобиль, не обойтись без бензина, да и его использование не следует исключать полностью, по ряду причин.
Использование газового оборудования выгодно, его установка вполне оправдывает себя. Кроме того двигатель, работающий на таком топливе, соответствуют ЕВРО-4. Что немаловажно для окружающей среды, конечно в таком случае будет лучше отказаться от транспорта, но это практически невозможно. В плане экономии газ в несколько раз превосходит бензин, хотя в холодное время года, чтобы завести автомобиль, не обойтись без бензина, да и его использование не следует исключать полностью, по ряду причин.
Разное автомобильное топливо по-разному влияет на работу двигателя, также это влияет на его мощность. На бензине разогнаться или тронуться с места гораздо быстрее. Бензин лучше подходит для клапанов двигателя, так как они постоянно омываются от гари, следовательно, плотно прилегают к седлу и не выгорают, что нельзя сказать о газе. Но вот на цилиндрах двигателя бензин оставляет плёнку в отличие от газа, что препятствует хорошей их смазке и повышается износ.
Рабочая температура газа превышает рабочую температуру бензина, если поршня окажутся не рассчитанными на такую температуру, они прогорят. И на кривошипно-шатунный механизм оказывает некоторое влияние такая температура. Оптимально при использовании газового оборудования давать двигателю, хотя бы раз в неделю, поработать на бензине. Тогда службу двигателя можно продлить в 2-3 раза. Также не стоит забывать, в случаях ненадлежащей эксплуатации газового оборудования, может произойти непредвиденная ситуация.