Усовершенствование СИСТЕМЫ ВОЗВРАТА. Анализ перспективных тезисов для поправки в технологические инструкции: Человек отправил посылку в другой город заплатил нормальную сумму денег ,там ее не получили она пролежала там месяц ,ее вернули на то же почтовое отделение ему приходит извещение он приходит за своей посылкой которую он уже оплатил и ему говорят что бы ее забрать вы должны еще раз заплатить за нее ту же сумму за пересылку посылки почему так?
Полагаю возможным вообще сделать сие БЕСПЛАТНЫМ за счет ГИБКОСТИ сроков возврата, которые не обязательно устанавливать жесткими...
К тому же я не думаю, что они нынче жесткие....
После же РАЗУМНОГО СРОКА хранения не забираемое отправление возвращается обратно в объективно допустимую нагрузку первому "курьеру" итак планово двигающемуся в ту сторону...
на почте нет курьеров ,есть водитель который перевозит посылки с одного почтового отделения до сортировке а дальше они уже отправляются по адресу на почтовые отделения с почтового отделения их не хотят возвращать бесплатно и человек платит 2 раза за одну посылку .