Dima, кто, как и за чей счет будет поддерживать комнату после ее создания, вести расписание, наводить порядок между работами групп и т.п.? Юлия, рада тебя видеть, проект ваш нравится, к тому же у вас уже есть успешный опыт реализации ). 4й пункт звучит очень плохо, и непонятно, о чем это вообще, и что даст привлечение внимания для решения "этой проблемы". Какой момент тебе самой видится самым слабым в вашем проекте? Олег - печатные формы работают плохо, и слабо отражают изменения. Хотя и бывают полезны в формате справочника под рукой. Насколько первокурсники дружат с компьютером и сетями? Не думали ли вы про электронные карты, которые могут комментироваться студентами, про вики-форматы примечательных мест и т.п.? Митя, идея интересная, вопрос тот же - кто, как и за чей счет будет поддерживать дворик в живом состоянии? Все это никто. Екатерина, а в чем смысл "разового проекта"? Игромодельный подход конечно идея хорошая, но главная мысль все-таки в чем? Как и чем будете оценивать успешность вашего проекта? Скажем, если после вашего проекта число разводов увеличиться, потому что люди поймут, что они изначально выбрали не того партнера, это будет добрый результат или нет? (У индейцев был обычай - молодые жили в одном вигваме, и через год могли разойтись, если понимали, что жить под одной крышей им плохо ). И считали белых людей глупцами, которые вынуждают людей, которые не смогли ужиться друг с другом, продолжать жить под одной крышей в угоду узам брака ) Так вы о чем все-таки - как укрепить узы или как делать осознанный выбор?
|