Обсуждение прошедших проектов отзыв о прошедших школьных мероприятиях проектах план отзыва о просмотренном мероприятии отзывы детей о прошедших мероприятиях

Автор: rustem
Опубликовано: 2504 дня назад (7 января 2012)
Блог: Почта
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обсуждение прошедших проектовДля тех, кто хочет обсудить и улучшить свой проект еще до ЗШ :)

Формат:
1. Название проекта
2. Краткое описание

Комментировать могут как тренеры, так и участники :)

и помните, что основная цель - получить обратную связь, а не поспорить)
Cистема питания -60 | ЦЕНЫ на письма
ilja # 30 августа 2012 в 12:22 0
Олег, про ваш проект - печатные формы работают ТОЛЬКО в связке с интерактивом какимнить. Собери 10 наклеек-заполни табличку-пройди контрольные точки на местности (и штампики проставь) и тп. А иначе это унылый проект про битву дизайнеров с типографскими дедлайнами:) Митя, дворик-паззл круто, но если это получится стройка для универа -уныло. И как это дальше содержится-непонятно. Чтобы полежав на травке, не оттирать потом окурки от пиджака. Велопарковки - адский боян :) у вас сколько солнечных дней в году на учебный период приходится? Екатерина, у вас в отличие от схожего по тематике, но пролетевшего проекта, с коммуникациями (на уровне заявки:)) все неплохо, но непонятно, что будет после этой движухи. Цирк уедет-что останется?
И еще - про ценность опыта - я не оч понимаю, как вы будете соотносить "огромный опыт семейного стажа" и сегодняшние реалии. Референтность как обеспечите? Что перенимать, если поколение завтрашнее живет в мире, про который поколение вчерашнее даже думать не в состоянии. Ну это так, философский наброс =)
ekaterin # 14 сентября 2012 в 10:46 0
Илья, это стереотип, что "вчерашнее поколение" не в состоянии думать о современных реалиях семейной жизни! всё они знают и понимают, да и тем более мы же не просто людей с улицы берём, а достаточно компетентных в этом людей..
А на счёт того, что будет... Мы же сразу предупреждаем, что наш проект разовый=)
ilja # 19 сентября 2012 в 13:31 0
Екатерина, Стереотип - это говорить "всё-то они знают и понимают" =). Но про семейные ценности и понимания я тут точно не хочу "бодаться", оставим эту радость вашим кураторам. А вот про "разовый проект" - вполне. Если вы помните - один из критериев оценки - устойчивость проекта, возможность у проекта оставить что-то после вашей активности.
ulija # 19 сентября 2012 в 21:23 0
Добралась)

"Дайте мне роль"

Цель проекта: внедрение новой формы социальной реабилитации детей путем создания театральной студии на базе ГУСО «СРЦН «Радуга»
Задачи
1. Развитие коммуникативной культуры детей, их умения работать в коллективе; расширение кругозора, активизация познавательного интереса.
2. Профессиональное обучение основам актерского мастерства, сценической речи, а также основам декоративно-прикладного искусства с целью последующего создания декораций, костюмов и. т.д. (обучение включает серию мастер-классов от известных актеров, вокалистов, танцоров, педагогов).
3. Постановка спектакля на финно-угорскую тематику (с привлечением профессионального режиссера-постановщика) и поощрение всех участников.
4. Привлечение внимания общественности к данной проблеме посредством взаимодействия с СМИ.

Процесс реабилитации требует много времени. Часто это целый ряд мероприятий, затрагивающих разные стороны жизни ребенка. Проект «Дайте мне роль!» предполагает логически выстроенную серию мастер-классов, цель которых не только обучить детей новому виду работы, но и способствовать их социализации. От знакомства и общения с вожатыми «СПО МГУ им. Н. П. Огарёва» намечается переход к образовательной программе. Речь, умение держать себя, навыки в области декоративно-прикладного искусства – то, чему мы предлагаем научиться школьникам младшего, среднего и старшего возрастов. Для детей в возрасте от 3 до 7 лет – обучение в игровой форме. В процессе подготовки будут организованы поездки в театр (посещение актерских репетиций, экскурсия за кулисы), в Институт национальной культуры (работа со студентами специальностей «Актерское искусство», «Народная художественная культура»).
Для итогового спектакля будет создан сценарий, который позволит задействовать максимальное количество участников (на сцене, за кулисами, при подготовке декораций и т.д.). Финно-угорская тематика сделает постановку особенно актуальной в год Тысячелетия единения мордовского народа с народами Российского государства.
После создания театральной студии привлечение внимания общественности и СМИ позволит передать полученный опыт другим государственным учреждениям такого типа, а также поддерживать существование студии центра «Радуга» в будущем.
pjotr # 24 сентября 2012 в 04:15 0
Митя, проект похож на находящийся сейчас в процессе реализации проект рекреационной зоны с розарием при УрФУ, который делает команда с летней школы 2011 года. Я призвал в топик Алёну Зыкину (http://vkontakte.ru/id5301674), участника этой команды, надеюсь она расскажет про свой опыт.
mitja # 29 сентября 2012 в 04:42 0
Пётр, спасибо. а можно его название или ссылку на него на stipendia.ru?
pjotr # 2 октября 2012 в 21:53 0
Митя, да вот я потому и призвал Алёну, что не могу сходу найти)) может это даже не потанинский проект, а по какой-то другой линии, просто Алёну я знаю как стипендиата. Надеюсь она напишет скоро.
dima # 18 октября 2012 в 07:50 0
"BrainROOM"

Цель:
создание креативной комнаты "BrainROOM" для обсуждения и подготовки проектов различной направленности, продвижения идей студенческого самоуправления и социальной активности

Задачи:
1. Обустройство комнаты в соответствии с методиками создания оптимальной среды для командной работы и творческой деятельности: разделение помещения на тематические зоны, продуманная цветовая гамма, креативный дизайн, условия для отдыха;
2. Создание в помещении рабочей обстановки, необходимой для проведения собраний;
3. Активное продвижение "BrainROOM" через университетскую прессу, распространение рекламных материалов, информирование студенческих организаций.

Проект "BrainROOM" предусматривает организацию креативной комнаты для проведения собраний студенческих команд, факультетских студенческих советов, творческих объединений и интеллектуальных клубов. Инициативные группы получают возможность в соответствии с графиком встретиться и обсудить свои проекты в комфортных условиях.

Ожидания студентов были выявлены посредством анкетирования и личных опросов. Полученная информация используется для определения некоторых элементов дизайна и адаптации комнаты к запросам целевой группы.

В соответствии с современными методиками командной работы и концепцией творческого цикла планируется тематическое разделение помещения на рабочую зону и зону отдыха. Обстановка рабочей зоны включает в себя всё необходимое для эффективной разработки проектов: офисную мебель, доску, проектор, канцелярские принадлежности и т.д. Значительная часть расходов сокращается за счет реставрации старой мебели. Наличие зоны отдыха будет способствовать созданию более свободной, творческой атмосферы. Важной составляющей проекта является креативный подход к декорированию помещения, художественное оформление стен и потолка граффити, постерами и портретами успешных людей, использование ярких красок и атрибутов.

Завершающим этапом проекта является праздничная презентация "BrainROOM" и активное распространение информации среди студентов о созданной инфраструктуре.
mitja # 20 октября 2012 в 10:51 0
Dima, прекрасная вещь! надо будет нам с вами обязательно пообщаться на Школе.
olga # 25 октября 2012 в 21:40 0
Dima, кто, как и за чей счет будет поддерживать комнату после ее создания, вести расписание, наводить порядок между работами групп и т.п.?
Юлия, рада тебя видеть, проект ваш нравится, к тому же у вас уже есть успешный опыт реализации ). 4й пункт звучит очень плохо, и непонятно, о чем это вообще, и что даст привлечение внимания для решения "этой проблемы". Какой момент тебе самой видится самым слабым в вашем проекте?
Олег - печатные формы работают плохо, и слабо отражают изменения. Хотя и бывают полезны в формате справочника под рукой. Насколько первокурсники дружат с компьютером и сетями? Не думали ли вы про электронные карты, которые могут комментироваться студентами, про вики-форматы примечательных мест и т.п.?
Митя, идея интересная, вопрос тот же - кто, как и за чей счет будет поддерживать дворик в живом состоянии? Все это никто.
Екатерина, а в чем смысл "разового проекта"? Игромодельный подход конечно идея хорошая, но главная мысль все-таки в чем? Как и чем будете оценивать успешность вашего проекта? Скажем, если после вашего проекта число разводов увеличиться, потому что люди поймут, что они изначально выбрали не того партнера, это будет добрый результат или нет?
(У индейцев был обычай - молодые жили в одном вигваме, и через год могли разойтись, если понимали, что жить под одной крышей им плохо ). И считали белых людей глупцами, которые вынуждают людей, которые не смогли ужиться друг с другом, продолжать жить под одной крышей в угоду узам брака ) Так вы о чем все-таки - как укрепить узы или как делать осознанный выбор?
dima # 22 ноября 2012 в 06:08 0
Ольга, Комната находится в ведение университета, а конкретно социального отдела. До этого эта комната принадлежала студ. совету, но т.к. они там проводят очень мало времени они согласились поделиться ею. Конкретно по вопросам: контроль за комнатой будет осуществлять социальный отдел, т.е. после каждого посещения комнаты группой, они будут обязаны убраться там и привести все в начальное состояние (будет приходить работник социального отдела и проверять это); расписание работы комнаты планируется вести через интернет на сайте университета
dima # 24 ноября 2012 в 10:55 0
Спасибо за вопросы! Критикуйте еще!
ulija # 7 декабря 2012 в 06:44 0
Ольга, Тоже очень рада увидеться! :) Спасибо за комментарий. Наверно, с 4 пунктом и правда пошел сдвиг от проблемы. Здесь скорее несколько иное выплывает: с помощью СМИ о центре (и его занятности в таком проекте) узнают и власти, и спонсоры... Отсюда много плюсов для самого центра. Так что да, 4й пункт выходит приятным бонусом, а не задачей.

Слабый момент - постоянное сравнение с прошлым проектом) Тем не менее, хотя идея и не такая яркая,новый проект намного сложнее, глубже.
olga # 11 декабря 2012 в 07:42 0
Юлия, сравнение с прошлым - это же еще не про действие, а про самоощущение. А какие сложности на уровне действия прогнозируете в новом проекте, по поводу чего меньше всего понимания - зачем, что и как вы собираетесь делать.
Dima, кто будет вести расписание на сайте? Это дополнительная нагрузка на социальный отдел - они ей рады?
mitja # 12 декабря 2012 в 15:10 0
Ольга, университет. заведующий физкультуной кафедрой очень заинтересован в проекте - а он человек, который очень много чего организовал в университете сам - по
тому с его жизнью дальнешйей мы справимся.
ulija # 25 января 2013 в 09:24 0
Ольга, Это наши риски) Особенно те, которые касаются детей: постоянно меняющийся состав, нежелание работать (а это тоже бывает...дети же). Плюс - пока мы в поисках режиссера- сценариста, который бы сделал конфетку, идеально нам подходящую) Еще слабое место (вытекает из предыдущего)...не решили, на какой уровень будем выводить постановку.
valja # 1 февраля 2013 в 10:11 0
«О’Дни в музее!»

ЦЕЛЬ: усиление практической направленности исследовательских работ школьников посредством разработки и реализации научно-исследовательских и творческих проектов на базе музеев ВГСПУ.
ЗАДАЧИ:
1. Провести рекламную кампанию с целью привлечения внимания студентов ВГСПУ к проведению мероприятия «О’Дни в музее!».
2. Набрать группу волонтеров студентов-исследователей, разработать программу проведения «О’Дни в музее!».
3. Отобрать школьников для участия в «О’Дни в музее!».
4. Провести предварительную подготовительную работу со школьниками – участниками «О’Дни в музее!» (анонсирование мероприятий «О’Дни в музее!», предложения по работе, беседа по интересующим их организационным вопросам).
5. Провести 5-дневное мероприятие «О’Дни в музее!» для 50 школьников на базе музеев ВГСПУ.
6. Включить научно-исследовательские статьи школьников в составе научного сборника «Вестник СНО» по итогам мероприятия «О’Дни в музее!».
7. Провести торжественную заключительную конференцию с участниками проекта.

«О’Дни в музее!» - проект, нацеленный на усиление практической направленности исследовательских работ школьников посредством разработки и реализации научно-исследовательских и творческих проектов на базе музеев ВГСПУ (Музея истории ВГСПУ, археологического музея, зоологического музея, музея радио, ботанического сада ВГСПУ). Сначала планируется проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания студентов ВГСПУ к проведению мероприятия «О’Дни в музее!». Следующий шаг - набор группы волонтеров студентов-исследователей, разработка программы проведения мероприятия «О’Дни в музее!». По результатам ранее проведенного анализа работ учащихся происходит отбор школьников для участия в мероприятии «О’Дни в музее!». Следующим нашим шагом будет предварительная работа со школьниками – участниками «О’Дни в музее!» (анонсирование мероприятий «О’Дни в музее!», предложения по работе, беседа по интересующим их организационным вопросам). В дальнейшем будет проводится 5-дневное мероприятие с 50 школьниками с посещением всех музеев ВГСПУ. Результатом данного проекта станет включение научно-исследовательских статей школьников-участников «О’Дни в музее!» в состав научного сборника «Вестник СНО» по итогам мероприятия. Финальным этапом является проведение заключительной торжественной конференции для школьников.
olga # 16 февраля 2013 в 11:12 0
Валя, школьники, которых вы собираетесь привлекать на мероприятие, уже участвуют в работе научных обществ и в кружках, или вы будете их из школы призывать? Кто и как будет задавать темы для проектов школьников? Сколько волонтеров вы собираетесь привлечь?
ilja # 6 марта 2013 в 12:38 0
Валя, у вас "телега впереди лошади" бежит:) Школьники должны делать исследования в музеях? Из вашего проекта непонятно, как это происходит. А это главная часть проекта судя по аннотации. Сейчас же есть ощущение, что статьи, которые в Вестник СНО войдут, появятся до рейда 50 школьников по музеям.
valja # 18 мая 2013 в 05:46 0
Ольга, школьников будем из школ "призывать", с тематикой будут определятся с помощью студетнов-исследователей (что бы правильно сформировать тему). Будет набрана группа из 20 студентов волонтеров.