Если остановиться на секунду и задуматься, единственным логическим умозаключением будет вывод о том, что НИКАКИХ "ЛИЦЕНЗИЙ" НИ ОДИН ИЗ ИЗВЕСТНЫХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НИКОМУ НИКОГДА НЕ ДАСТ И НЕ ПРОДАСТ.
Очень сложно представить себе даже очень богатого арабско-китайского-турецкого бизнесмена, который приедет в известный дом моды с заявлением: "Давайте мне "лицензию", формулу аромата и дизайн упаковки, а я буду выпускать и продавать Вашу продукцию в разы дешевле и буду на этом богатеть". И конечно же, ему любой, уважающий себя производитель парфюмерии ответит: "Да конечно, производите".
Только представьте себе, какой у производителя должен случиться приступ дикого альтруизма, чтобы в то время, как он продолжает нести рекламные и прочие затраты по раскрутке бренда, кто-то другой получает чистую прибыль, продавая аромат без лишней головной боли, прикрываясь красивым словом "лицензия".
Те, кто покупал когда-то "лицензию", никогда не замечал, что написано на упаковке, где произведен товар? Правильно, made in France, made in Spain и т.д. Если следовать такой логике, то на всех бутылках Coca-Cola, произведенных в Украине, будет написано made in USA. Хотя нет же, любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ производитель напишет страну изготовления и не скроет того, что товар выпущен по лицензии. Вы видели надпись на "лицензионной" парфюмерии "сделано в ОАЭ"? Вопрос риторический...
Несколько слов о содержимом того, что кроется под фразой "лицензионная парфюмерия".
Во-первых, изготовление парфюма - это дорогой, высокотехнологический процесс. При изготовлении подделки могут в лучшем случае использоваться те же ингредиенты, что и в оригинальной парфюмерии, но в основном используются синтетические компоненты, которые существенно дешевле натуральных. Синтетические компоненты имеют одинаковую степень летучести, поэтому нет такого богатства раскрытия аромата на коже, как если бы в состав входили натуральные экстракты. А так называемые "связывающие" вещества, которые обязательно используются в парфюмерной композиции, при неправильной дозировке могут оставаться на теле намного дольше быстро выветривающихся компонентов "верхней ноты". В результате через достаточно небольшое время на Вас может остаться, к примеру, не совсем приятный запах амбры, почти обязательно входящей в состав любого аромата, вместо изысканного аромата дорогого парфюма, на который Вы рассчитывали. А если еще учесть, что обоняние человека не улавливает запах, который его окружает долгое время, то можем Вас огорчить: окружающие будут воспринимать Вас совсем по-другому, чем Вы планировали.
Во-вторых, для нас важна стойкость аромата. Большинство подделок полностью выветриваются в течение часа.
Если мы до сих пор не убедили Вас, попробуйте найти определение "лицензионной" парфюмерии в англоязычных, франкоязычных поисковиках. При всем нашем усердии и желании, знании нескольких иностранных языков, мы не смогли найти исчерпывающую информацию, подтверждающую существование такого вида парфюмерии в принципе.