Условные обозначения, которые используются в парфюмерии и косметике! условные обозначения на косметике косметика условные обозначения условные обозначения на косметике и парфюмерии

Автор: parfum-v
Опубликовано: 2459 дней назад (18 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Условные обозначения, которые используются в парфюмерии и косметике!
Условные обозначения, которые используются в парфюмерии и косметике!
А Нужно ли оставлять адрес? | АВТО НА ПОЛЬСКОЙ И ЛИТОВСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В УКРАИНЕ. ПОДРОБНЕЙ 0985797159 авто на польской регистрации в украине автомобили в украине на польской регистрации авто на польской регистрации отзывы
parfum-v # 18 марта 2012 в 01:23 0

Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
EDP - Парфюмированная вода. Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum Парфюмированная вода Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе.
EDT - Туалетная вода. Eau De Toilette Туалетная вода Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Идеальны для дневного применения.
EDC - Одеколон, у американских призводителей - Туалетная вода. Eau De Cologne Одеколон В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов.


parfum-v # 25 августа 2012 в 14:45 0

TESTER - Тестер Это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров. Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер!
SET - Набор (англ.)

parfum-v # 20 ноября 2012 в 13:11 0

COF - Набор (франц.)
DEO - Дезодорант
BALM - Бальзам
BRUME LACTEE - Молочко для тела (франц.)
B/L (body lotion) - Молочко для тела (англ.)
AFSH (after shave) - После бритья
A/B (after shave balsam)- Бальзам после бритья
S/G (show gel) - Гель для душа
Spray - Спрей
Stick - Твердый дезодорант
RELIFE - Запаска
VIAL - Пробник  
FL.OZ - это традиционная английская мера объема жидкости в унциях, где 1 унция равна 28 мл, принята в США. В Европе для указания объема парфюмерного флакона использу ется международное обозначение, соответствующее указанному объему в миллилитрах (ml), мл.